Липчан предупреждают о новых способах мошенничества с использованием пластиковых карт

В последнее время участились случаи мошенничества с использованием пластиковых карт. Многие люди сегодня пользуются услугой «Мобильный Банк» для удобства денежных переводов, а также оплаты различных услуг через глобальную сеть Интернет. Для многих оплата в сети стала настолько привычным, что практически полностью заменила оплату в отделениях банков и почты России.

Особенностью услуги является то, что пакет услуг «Мобильный банк» при подключении привязывается к номеру телефона, который клиент банка указывает при подключении к сервису. Иногда из-за легкомыслия граждан эти данные становятся известны третьим лицам, которые легко могут воспользоваться этим и снять деньги либо перевести в счет оплаты за телефон и т.д.

Так, например, абонент подключает на свой абонентский номер услугу «Мобильный банк», после чего по каким-либо причинам отказывается от услуг данного оператора. Когда абонент перестал использовать данный абонентский номер, то по собственной небрежности или неосторожности проигнорировал факт необходимости извещения Банка и кредитное учреждение продолжает сотрудничество по старому номеру мобильного телефона. В связи с чем, данный номер перерегистрируется и попадает в руки другого абонента, которому на абонентский номер начинают приходить информационные смс-уведомления о состоянии счета, выполнении банковских операции, смене пароля и другие.

Соблюдайте следующие правила при использовании услуги «Мобильный Банк»:

  •     При потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением вам следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки sim-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или какой-либо другой подключенной услуги.
  •     Пин-код лучше запомнить и не хранить его в кошельке или записанным в телефонной книге.
  •     Никому не показывать чек, который вы получили при подключении услуги «мобильный банк».
  •     Не оставляйте без присмотра ваш телефон.
  •     Рекомендуется установить противовирусную программу и чаще её обновлять.
  •     При смене номера телефона, на который ранее была установлена услуга «мобильный банк», надо обратиться в отделение банка и написать заявление на отключение этой услуги.
  •     Не надо подключать к услуге «мобильный банк» телефоны, которые вас не касаются.
  •     Очень внимательно устанавливайте другие приложения на свой мобильный телефон.
  •     При неожиданном прекращении работы вашей сим-карты надо обратиться к вашему оператору мобильной связи для выяснения причин.
  •     Ни в коем случае не взламывайте телефон, так как это снижает защитные силы.
  •     Не переходите по ссылкам, пришедшим по электронной почте или посредством СМС даже от имени вашего банка.
  •     Рекомендуется установить на телефон пароль и никому не говорить его.

Соблюдая правила при использовании услуги «Мобильный банк» вы сможете оградить себя и своих близких от преступных посягательств злоумышленников. Если же вы стали жертвой мошеннических действий обращайтесь в районные отделения полиции, а также по телефону «02», телефону дежурной части УМВД России по г. Липецку: 25-91-11 и телефону доверия: 43-20-41.

73 0


Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Я ознакомился с правилами публикации комментариев

Похожие новости

Мы в социальных сетях: