В праздники липчане чаще всего жаловались на канализацию и свалки

В департаменте ЖКХ Липецка подвели итоги работы жилищных служб города в период новогодних каникул. С 30 декабря по 9 января в МУП «Аварийно-диспетчерская служба» поступило более одной тысячи заявок. Треть из них касались проблем с системой канализации. При этом пик пришелся на 2 и 3 дни января, когда горожане начинают избавляться от остатков новогоднего стола.

Truba_3.JPG (1.78 MB)

Специально сформированные мобильные группы из числа сотрудников профильного структурного подразделения администрации контролировали состояние контейнерных площадок. Наибольшее количество отходов было вывезено 31 декабря - почти в два раза больше, чем в обычные дни. По некоторым адресам подъезду спецтехники препятствовали припаркованные возле контейнеров автомобили.

В районах НЛМК и Сокол, где образовались сразу несколько стихийных свалок крупногабаритного мусора, работы продолжаются. Для оперативной уборки данных территорий привлечена дополнительная техника – 4 автомобиля КАМАЗ и 2 погрузчика. На сегодняшний день очищено 12 площадок.

В целом, по мнению председателя департамента ЖКХ Евгения Лепёкина коммунальные службы города, управляющие и энергосбытовые компании с поставленными задачами справились. Благодаря слаженной работе профильных служб каких-либо существенных аварий и критических ситуаций зафиксировано не было.

250 0


Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Я ознакомился с правилами публикации комментариев

Похожие новости

Мы в социальных сетях: